Официальный сайт муниципального образования
"Репецкий сельсовет"
Мантуровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
положение об администрации Репецкого сельсовета.

                                                                                 УТВЕРЖДЕНО:

                                                                                 Собранием депутатов

                                                                                  Репецкого сельсовета

                                                                                  Мантуровского района

                                                                                  Курской области

                                                                                  Решение № 1

                                                                                  От 10 января 2006 года

                                                                                  Глава Репецкого сельсовета

                                                                                  Мантуровского района

                                                                                  Курской области

                                                                                  ____________ Ю.В.Бакланов

 

             

                                            ПОЛОЖЕНИЕ

    

         Об администрации Репецкого сельсовета

         Мантуровского района Курской области

 

 

    Настоящее положение определяет правовой статус, основные задачи и функции администрации Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области.

 

                                  1. Общие положения

 

 

Администрация Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области (далее администрация сельсовета) создается в соответствии с Уставом муниципального образования «Репецкий сельсовет» Мантуровского района Курской области (далее муниципальное образование) для реализации полномочий по решению вопросов местного значения и полномочий для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курской области.

1.1 Администрация сельсовета является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования и осуществляет на территории муниципального образования исполнительно-распорядительные функции в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением.          

Администрацию сельсовета возглавляет Глава Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области (далее глава сельсовета) на принципах единоначалия.

Структуру администрации сельсовета утверждает Собрание депутатов Репецкого сельсовета Мантуровского района Курской области (далее собрание депутатов) по представлению главы сельсовета. В структуру администрации сельсовета могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации сельсовета.

1.2 Администрация сельсовета в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным законом) Курской области, законодательством Курской области, иными нормативными актами Курской области, Уставом муниципального образования, правовыми актами Собрания депутатов, настоящим Положением.

Администрация сельсовета является юридическим лицом, имеет текущие и другие счета в банках, печать и бланки установленного образца.

 Место нахождения администрации сельсовета: индекс 307026, с.Репец, Мантуровский район, Курская область

 

1.3 Работники администрации сельсовета, кроме лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации сельсовета, являются муниципальными служащими в соответствии с Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации».

 

                    2. Основные задачи администрации сельсовета

 

 2.1 Осуществления на территории муниципального образования исполнительно – распорядительных функций в пределах своей компетенции.

 2.2 Реализация решений органов Государственной власти Курской области и органов местного самоуправления муниципального образования на территории муниципального образования.

 2.3. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по экономическому и социальному развитию муниципального образования.

 

                    3.  Функции администрации сельсовета.

 

 3.1. Администрация сельсовета в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие основные функции:

1. составляет и вносит на рассмотрение  Собрания депутатов проект местного бюджета;

2. исполнение местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, составляет и представляет отчетность об исполнении бюджета на Собрание депутатов;

3. пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе с правом передачи этого имущества во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (Курской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать и совершать иные сделки в соответствии с утвержденным Собранием депутатов порядком управления и распоряжения муниципальным имуществом;

4. принятия в установленном порядке решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

5. заключение в установленном порядке с предприятиями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, индивидуальными предпринимателями договоров о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии муниципального образования;

6. формирование, размещение, и контроль за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области, Уставом муниципального образования и правовыми актами Собрания депутатов;

7.организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведение, снабжения населения топливом;

8. содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

9. обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства;

10. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

11. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;                                         12. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

13. создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, торговли и бытового обслуживания;                                       14. организация библиотечного обслуживания населения;

15. создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организации культуры;

16. охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования;

17. обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

18. создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;

19. оказание содействия в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над  нуждающимися в этом жителями муниципального образования;

20. формирование архивных фондов поселения;

21. организация сбора и вывоз бытовых отходов и мусора;

22. организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования и охраны муниципальных лесов, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования;

23. утверждение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе и путем выкупа земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

24. организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

25. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

26. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

27. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;

28. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

29. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

30. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

31. оказание на территории муниципального образования в соответствии с действующим законодательством содействие избирательным комиссиям всех уровней в подготовке и проведении референдумов, выборов в органы государственной власти и местного самоуправления;

32. организация работы по регистрации (учету) избирателей, участников референдума, проживающих на территории муниципального образования и установление общей численности избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования;

33. взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления населения, правоохранительными органами, общественными объединениями;

34. организация работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства, межведомственной по обследованию технического состояния индивидуальных жилых домовладений, по призыву в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации и иных комиссий, создаваемых в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством;                                                                      35. информирование населения муниципального образования по вопросам деятельности администрации сельсовета;                                                          36. организация и осуществление приема населения, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений, принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции;

37. организация работы по подготовке и переподготовке, повышению квалификации и аттестации муниципальных служащих администрации сельсовета, ее структурных подразделений;

38. осуществление иных исполнительно-распорядительных функций и полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

                             

 

        4.  Организация деятельности администрации сельсовета

 

4.1. Администрацию сельсовета возглавляет глава сельсовета, который является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется Уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения.

4.2 Глава сельсовета:

- руководит деятельностью администрации сельсовета на принципе единоначалия и несет за нее ответственность;

- представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

- подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов;

- организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Собрания депутатов сельсовета, собственных решений всеми органами, предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на территории сельсовета независимо от форм собственности;

- формирует администрацию сельсовета, назначает и освобождает от должности работников администрации сельсовета;

- издает в пределах своих полномочий нормативные акты;

- утверждает штатное расписание администрации округа;

- в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда работников администрации сельсовета, может изменять численность структурных подразделений администрации сельсовета

- решает в установленном порядке вопросы развития и укрепления материально-технической базы администрации сельсовета;

- ведет прием граждан, рассматривает в установленном порядке предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по их рассмотрению необходимые меры в пределах своей компетенции;

- проводит работу по повышению квалификации работников администрации сельсовета;

- распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований, подписывает финансовые документы, открывает и закрывает в установленном порядке счета в банках.

  1. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

 

 

                            5.Финансовое обеспечение деятельности  

                              администрации сельсовета.

 

 

1.4 Финансирование расходов на содержание администрации сельсовета осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.

 

                             6. Реорганизация и ликвидация.

6.1. Реорганизация и ликвидация администрации сельсовета осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 


Прикреплённый файл: положение об администрации Репецкого сельсовета. [94 Kb]
Создан: 28.04.2010 16:26. Последнее изменение: 28.04.2010 16:26.
Количество просмотров: 4597